Публикации


1.   Дригота В.В. Опыт патриотического воспитания в музее имени Ю.А. Гагарина средней общеобразовательной школы № 414 г. Москвы // Научно-исследовательская работа в музее. Тезисы докладов на VIII всероссийской научно-практической конференции МГУКИ. М.: МГУКИ, 2006.

2.   Дригота В.В. Эффективность патриотического воспитания школьников в музее образовательного учреждения // Актуальные проблемы воспитания молодёжи на современном этапе. Сб. докладов международной научно-практической конференции. М., 2007.

3.   Дригота В.В. Рекреационный потенциал школьного музея // Музей и Школа: диалог в образовательном пространстве. СПб, 2009. С. 73-75

4.   Дригота В. В., Лавриков М. В. Патриотизм: традиции и инновации // Западная Сибирь в академических и музейных исследованиях. Материалы второй научно-практической конференции. Сургут:  МУК "Сургутский краеведческий музей", 2008.

5.    Дригота В.В., Лавриков М.В. Опыт патриотического воспитания музейными средствами в современной России // «Музейная выставка для детей: пространство диалога и эксперимента». Материалы межрегиональной научно-практической конференции по музейной педагогике. Петрозаводск, 2009.

6.  Дригота В.В. Патриотическое воспитание учащихся музейными средствами в системе дополнительного образования // Патриотизм и патриотическое воспитание в современном обществе: проблемы, реалии, традиции и инновации. Волгоград – М, 2009. С. 90-93

7.  Дригота В.В. Музеи образовательных учреждений как транслирующий культуру институт // Studia neoterica. Сборник научных статей аспирантов МГПИ. Вып. 2. М.: МГПИ, 2009. С.43-46

8.    Дригота В.В. Патриотическое воспитание учащихся через восприятие культуры в музее образовательного учреждения // Пространство образования – пространство культуры: Доклады на Всероссийской конференции 26 февраля 2010 г. – М.: МГПИ, 2010. С. 174-177

9.    Дригота В.В. Креативные формы работы, направленные на воспитание патриотизма (на примере школьного музея) / В.В. Дригота. – Москва, 2010 // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования: материалы V международной научно-практической конференции / ред. Э.К. Никитина. – Москва: Московский гуманитарный педагогический институт, 2010 г. С.89-92

10. Дригота В.В. Становление и развитие школьного музейного дела в системе патриотического воспитания учащихся в России // Studia neoterica. Сборник научных статей аспирантов МГПИ. Вып. 3. М.: МГПИ, 2011. С.17-22

11. Дригота В.В. Перспективы развития патриотического воспитания в музеях образовательных учреждений // Сборник научных трудов SWorld. Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании -2011». – Выпуск 4. Том 14. – Одесса: Черноморье, 2011.

12. Дригота В.В. Подвижные музеи наглядных пособий конца XIX – начала XX века, как основоположники школьных музеев – центров патриотического воспитания в России // Studia Neoterica: Сборник научных статей аспирантов и соискателей Московского гуманитарного педагогического института. – Вып. 5. – М.: МГПИ, 2011. – 280 с.

13. Дригота В.В. Аксиология патриотизма в дополнительном образовании (на примере школьного музея) // Аксиология и образовательные стандарты. Материалы международной научно-практической конференции 20-21 июня 2011 г. – М.: МГПИ, 2011. – С.67-71 .—128 с.

14. Дригота В.В. Сохранение образовательного пространства в музее образовательного учреждения // Пространство образования – пространство культуры: Материалы межвузовской конференции 27 февраля 2012 г. / Под ред. Т.В. Казаровой. Вып.3. – М.: «Янус-К», 2012 – С.126-130. – 144 с.

15. Дригота В.В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся // Педагогика. Научно-теоретический журнал Российской академии образования. – №8 – 2012 г. с. 54-60.

16.  Дригота В.В. Роль исследовательского проекта «Музей в чемодане» в патриотическом воспитании учащихся // Исследовательский подход в образовании: проблема подготовки педагога: Научно-методический сборник в двух томах / Под общей редакцией профессора А.С. Обухова. – Т. 2: Технологии и практика организации. М.: Общероссийская общественная организация творческих педагогов «Исследователь»; МПГУ, 2012. – 462 с.  – С. 340–342.

17. Дригота В.В. Подвижные музеи наглядных пособий в прошлом и настоящем // Журнал "Начальная школа" №4, 2015 г. с. 3-6. Прочитать статью можно здесь.  Статья в формате PDF.

Комментариев нет: