1. Дригота
В.В. Опыт патриотического воспитания в музее имени Ю.А. Гагарина средней
общеобразовательной школы № 414
г . Москвы // Научно-исследовательская работа в музее.
Тезисы докладов на VIII
всероссийской научно-практической конференции МГУКИ. М.: МГУКИ, 2006.
2. Дригота
В.В. Эффективность патриотического воспитания школьников в музее
образовательного учреждения // Актуальные проблемы воспитания молодёжи на
современном этапе. Сб. докладов международной научно-практической конференции.
М., 2007.
3. Дригота
В.В. Рекреационный потенциал школьного музея // Музей и Школа: диалог в
образовательном пространстве. СПб, 2009. С. 73-75
4. Дригота
В. В., Лавриков М. В. Патриотизм: традиции и инновации // Западная Сибирь в
академических и музейных исследованиях. Материалы второй научно-практической
конференции. Сургут: МУК
"Сургутский краеведческий музей", 2008.
5. Дригота
В.В., Лавриков М.В. Опыт патриотического воспитания музейными средствами в
современной России // «Музейная выставка для детей: пространство диалога и
эксперимента». Материалы межрегиональной научно-практической конференции по
музейной педагогике. Петрозаводск, 2009.
6. Дригота
В.В. Патриотическое воспитание учащихся музейными средствами в системе
дополнительного образования // Патриотизм и патриотическое воспитание в
современном обществе: проблемы, реалии, традиции и инновации. Волгоград – М,
2009. С. 90-93
7. Дригота
В.В. Музеи образовательных учреждений как транслирующий культуру институт // Studia neoterica. Сборник научных
статей аспирантов МГПИ. Вып. 2.
М .: МГПИ, 2009. С.43-46
8. Дригота
В.В. Патриотическое воспитание учащихся через восприятие культуры в музее
образовательного учреждения // Пространство образования – пространство
культуры: Доклады на Всероссийской конференции 26 февраля 2010 г. – М.: МГПИ,
2010. С. 174-177
9. Дригота
В.В. Креативные формы работы, направленные на воспитание патриотизма (на
примере школьного музея) / В.В. Дригота. – Москва, 2010 // Педагогические
технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе
непрерывного образования: материалы V
международной научно-практической конференции / ред. Э.К. Никитина. – Москва:
Московский гуманитарный педагогический институт, 2010 г. С.89-92
10. Дригота В.В. Становление и развитие
школьного музейного дела в системе патриотического воспитания учащихся в России
// Studia
neoterica.
Сборник научных статей аспирантов МГПИ. Вып. 3. М.: МГПИ, 2011. С.17-22
11. Дригота В.В. Перспективы развития
патриотического воспитания в музеях образовательных учреждений // Сборник
научных трудов SWorld.
Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и
пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании -2011». –
Выпуск 4. Том 14. – Одесса: Черноморье, 2011.
12. Дригота В.В. Подвижные музеи наглядных
пособий конца XIX – начала XX века, как основоположники школьных музеев –
центров патриотического воспитания в России // Studia Neoterica:
Сборник научных статей аспирантов и соискателей Московского гуманитарного
педагогического института. – Вып. 5. – М.: МГПИ, 2011. – 280 с.
13. Дригота В.В. Аксиология патриотизма в дополнительном образовании (на примере
школьного музея) // Аксиология и
образовательные стандарты. Материалы международной научно-практической конференции
20-21 июня 2011 г. – М.: МГПИ, 2011. – С.67-71 .—128 с.
14. Дригота В.В. Сохранение образовательного
пространства в музее образовательного учреждения // Пространство образования –
пространство культуры: Материалы межвузовской конференции 27 февраля 2012 г. /
Под ред. Т.В. Казаровой. Вып.3. – М.: «Янус-К», 2012 – С.126-130. – 144 с.
15. Дригота В.В. Школьный музей в системе
патриотического воспитания учащихся // Педагогика. Научно-теоретический журнал
Российской академии образования. – №8 – 2012 г. с. 54-60.
16. Дригота
В.В. Роль исследовательского проекта «Музей в чемодане» в патриотическом
воспитании учащихся // Исследовательский подход в образовании: проблема
подготовки педагога: Научно-методический сборник в двух томах / Под общей
редакцией профессора А.С. Обухова. – Т.
2: Технологии и практика организации.
М.: Общероссийская общественная организация творческих педагогов
«Исследователь»; МПГУ, 2012. – 462 с. –
С. 340–342.
17. Дригота В.В. Подвижные музеи наглядных пособий в прошлом и настоящем // Журнал "Начальная школа" №4, 2015 г. с. 3-6. Прочитать статью можно здесь. Статья в формате PDF.
17. Дригота В.В. Подвижные музеи наглядных пособий в прошлом и настоящем // Журнал "Начальная школа" №4, 2015 г. с. 3-6. Прочитать статью можно здесь. Статья в формате PDF.
Комментариев нет:
Отправить комментарий